Гарантии
Гарантийный срок на обувь составляет 30 (тридцать) дней со дня продажи, в течение которого принимаются претензии по качеству товара.
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка, а также кассовый чек*, выданный покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Потребитель не вправе отказаться от приобретенного товара надлежащего качества, если товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, не позднее чем через 7 (семь) календарных дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации, в течение гарантийного срока по месту покупки товара, составив письменное заявление.
При возврате товара покупателю необходимо иметь фирменную упаковку товара и кассовый чек*.
После принятия заявления от покупателя проводится внутренняя проверка товара на качество.Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – 7 (семь) рабочих дней. При необходимости ЧТПУП "АлёшкаКидс" имеет право провести независимую экспертизу товара.
Срок проведения экспертизы — 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя.
Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Не подлежит возврату обувь:
• с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
• с механическими повреждениями (ожоги, порезы и др.);
• деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
• отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
• обувь должна быть чистой и сухой;
• обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
• с 15 ноября по 28(29) февраля - зимний
• с 1 марта по 30 апреля - весенний
• с 1 мая по 14 сентября - летний
• с 15 сентября по 14 ноября – осенний
Для круглосезонной обуви,предназначенной для систематической продолжительной носки в течение года, гарантийный срок устанавливается с момента продажи.
Документом, подтверждающим факт приобретения товара в наших магазинах, является кассовый чек.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Датой покупки товара, купленного в магазине, считается дата получения товара, указанная в кассовом чеке.
Согласно ст.28 Закона РБ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка, а также кассовый чек*, выданный покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Потребитель не вправе отказаться от приобретенного товара надлежащего качества, если товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, не позднее чем через 7 (семь) календарных дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации, в течение гарантийного срока по месту покупки товара, составив письменное заявление.
При возврате товара покупателю необходимо иметь фирменную упаковку товара и кассовый чек*.
После принятия заявления от покупателя проводится внутренняя проверка товара на качество.Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – 7 (семь) рабочих дней. При необходимости ЧТПУП "АлёшкаКидс" имеет право провести независимую экспертизу товара.
Срок проведения экспертизы — 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя.
Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Не подлежит возврату обувь:
• с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
• с механическими повреждениями (ожоги, порезы и др.);
• деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
• отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
• обувь должна быть чистой и сухой;
• обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
• с 15 ноября по 28(29) февраля - зимний
• с 1 марта по 30 апреля - весенний
• с 1 мая по 14 сентября - летний
• с 15 сентября по 14 ноября – осенний
Для круглосезонной обуви,предназначенной для систематической продолжительной носки в течение года, гарантийный срок устанавливается с момента продажи.
Документом, подтверждающим факт приобретения товара в наших магазинах, является кассовый чек.
